Реализация индивидуального подхода в практике физкультурно-оздоровительной работе с детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сообщение из опыта работы
«Реализация индивидуального подхода в практике физкультурно-оздоровительной работе с детьми»

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит
их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский

На пятом году жизни двигательная активность в развитии ребенка приобретает особое значение. Существенно возрастают физические возможности детей: движения их становятся увереннее и разнообразнее. Именно в этом возрасте дети испытывают наиболее острую потребность в движении. В случае неудовлетворения и ограничения двигательной активности они быстро перевозбуждаются, становятся вялыми, непослушными и капризными.
Организуя двигательную деятельность учитываем индивидуально –дифференцированный подход к детям.
Дифференцированный подход мы реализуем по следующим направлениям:
1. По здоровью детей
2. По степени физической подготовленности (по результатам диагностики )
3. Уровню двигательной активности
4. По полу (активные движения для девочек, силовые упражнения для мальчиков)

И так, первое направление:
В группе 30 человек в начале года был сделан анализ медицинских карт, из которых было выявлено 3 группы здоровья:
1 группа здоровья – 6 человек,
2группа – 23 человека.
3группа -1 человек.
Исходя из групп здоровья и заболеваний детей была сделана таблица индивидуально – дифференцированного подхода, где были отмечены заболевание детей и какие виды спортивной деятельности исключить и что рекомендовано при таких заболеваниях.

Второе направление:
По результату диагностики было выявлено:
Высокий уровень – 6 детей
Средний уровень - 19 д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: