Реалиация межпредметных связей на уроках информатики

Страницы: 1 | 2  >  >>

Современные технологии развиваются шаг за шагом, поэтому для того чтобы этими технологиями управлять необходима высокоинтеллектуальная личность, способная к саморазвитию. Поэтому на систему школьного образования возлагается ответственность за организацию учебного процесса, обеспечивающего интеллектуальное развитие ученика, создающего условия, пространство выбора для проявления индивидуальных особенностей каждого.
Для нашего времени характерна возникновение новых научных дисциплин, объединение школьных предметов, стремление получить как можно более точное представление об общей картине мира. Эти идеи находят отражение в концепции современного школьного образования. Но решить такую проблему невозможно в рамках одного учебного предмета. В связи этим в образовании идет интеграция учебных дисциплин, которая позволяет учащимся посмотреть на межпредметные обобщения с иной стороны и, те самым приблизиться к построению модели общей картины жизни.
D


Ê
Î
Ò
D
ьной школы, чтобы ученик на начальном этапе обучения научился обобщать, получил необходимые навыки и умел анализировать.
С помощью многогранности межпредметных связей решаются не только задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.
В условиях информатизации современно общества становится актуальна интеграция информатики с другими предметами на этапе ее пропедевтики в начальной школе.
Таким образом, рассмотрение организации учебно-воспитательного процесса через призму межпредметных связей информатики в начальной школе очень

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: