Урок по теме "Реакции ионного обмена". 9-й класс
Цель: сформировать представление учащихся о реакциях, протекающих межу ионами, условий протекания реакций ионного обмена до конца, обратимых реакциях, полных и сокращенных ионных уравнениях. 
Задачи:
  способствовать систематизации понятийного аппарата: ион, растворы, электролиты и неэлектролиты, основные типы реакций в неорганической химии, обратимые реакции, условия протекания реакций ионного обмена до конца
 o "5" - обосновать, доказать;
 o "4" - характеризовать, применить;
 o "3" - рассказать;
  способствовать совершенствованию специальных предметных умений: составлять полные и сокращенные ионные уравнения;
  способствовать формированию общеучебных умений:
 o а) учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи; выдвигать гипотезу; сравнивать соли и химические реакции, классифицировать, делать выводы);
 o б) учебно-информационных (работать с текстом);
 o в) учебно - организационных (понимать смысл задания, распределять время для выполнения заданий планировать работу по организации работы, осуществлять самоконтроль);
  способствовать формированию критического мышления учащихся (критически оценивать собственные знания по теме и сопоставлять их с научными);
Форма проведения: урок с использованием ИКТ, включением парных, индивидуальных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся. 
Продолжительность учебного занятия: 45 минут. 
Использование педагогических технологий: метод эвристического обучения, обучение в сотрудничестве
 Ход урока
I. Организационный момент - 1 мин: мобилизующее начало (приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания учащихся), 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
