Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
городского округа Балашиха
--
"Детский сад комбинированного вида 43 "Янтарный островок"







Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада












Творческая команда:
Заместитель заведующего по ВМР Завьялова Ю. А.
Педагог-психолог Карелина Е. Н.
Музыкальный руководитель Аветисян А. А.
Инструктор по физической культуре Бирюкова Л. В.
Инструктор по физической культуре Маслова Т. С.











Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной среды.

В самом общем смысле понятие "среда" понимается как "окружение".

Развивающая среда - это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо на жизнь ребенка.

Основные принципы построения развивающей среды:
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Этот принцип ориентирован на организацию пространства для общения взрослого с ребенком ("глаза в глаза"), использование разновы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: