Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 городского округа Балашиха 
--
"Детский сад комбинированного вида  43 "Янтарный островок"
 
 
 
 
Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Творческая команда:
 Заместитель заведующего по ВМР Завьялова Ю. А. 
 Педагог-психолог Карелина Е. Н. 
 Музыкальный руководитель Аветисян А. А. 
 Инструктор по физической культуре Бирюкова Л. В. 
 Инструктор по физической культуре Маслова Т. С. 
 
 Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. 
 Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной среды. 
В самом общем смысле понятие "среда" понимается как "окружение". 
Развивающая среда - это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо на жизнь ребенка. 
Основные принципы построения развивающей среды:
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии. 
Этот принцип ориентирован на организацию пространства для общения взрослого с ребенком ("глаза в глаза"), использование разновы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
