Развитие вокально-хоровых навыков на уроке музыки в общеобразовательной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Содержание
Введение
1. Особенности развития детского голоса на уроках музыки
2. Вокально-хоровые навыки
2. 1 Звукообразование
2. 2 Певческое дыхание
2. 3 Певческая артикуляция
2. 4 Дикция в хоровом пении
2. 4. 1 Правила работы над гласными звуками
2. 4. 2 Правила работы над согласными звуками
3. Современные подходы к формированию вокально-хоровых навыков на уроке музык
3. 1 Методические приёмы и воспитания вокально-хоровых навыков.


Введение
детский голос урок музыка
Данная работа посвящена изучению вопросов развития вокально-хоровых навыков у учащихся общеобразовательной школы на уроках музыки. Одна из важных задач, которые решает урок музыки в общеобразовательной школе, -- научить детей петь. Эта проблема на протяжении многих лет остается актуальной, привлекающей внимание большого круга музыкантов-педагогов, ученых разных специальностей потому, что коллективная форма певческого исполнительства обладает огромными возможностями: развитие музыкальных способностей, формирование вокально-хоровых навыков, подготовка подлинных ценителей музыки и воспитание лучших человеческих качеств. Хоровое пение благотворно сказывается и на физическом состоянии учащихся. "Пение не только доставляет поющему удовольствие, но также упражняет и развивает его слух, дыхательную систему, а последняя тесно связана с сердечно-сосудистой системой, следовательно, он невольно, занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляет своё здоровье" 2.
Функции хорового пения разносторонни, полезны и привлекательны для каждого ребёнка. Важно также, что хоровое пение, являясь наиболее доступной формой исполнительства, активно вовлекает детей в творческий процесс. Поэтому в общеобразовательной школе оно рассматривается как действенное ср

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: