Область: Коммуникация
Дата проведения: 19. 11. 20
Раздел: Развитие речи
Тема: Развивать умения в договаривании предложений.
Задачи: Расширение, обогащение и обобщение активного словаря по лексической теме:
Обучение различению противоположных по значению действий.
Понимание и использование в речи глаголов в повелительной форме (туши, дуй, мой).
Обучение детей согласованию местоимений "мой", "моя", "моё", "мои" с существительными;
Развивать умения в договаривании предложений.
Артикуляционный уклад и дыхание при звуках П-ПЬ;
Словарь: лечит, готовит, тушит, ловит, учит,
Ход занятия
1. Организационный момент: "Самолет"
Смотрите в небе самолет, а в самолете том пилот.
Штурвалом ловко управлят и между облаков летает.
Под самолетом тем гора, то лес дремучий, то нора.
То в небо дивится народ, то зайцы вадят хоровод.
Наши самолеты приземлились и не могут взлететь, попробуем им помочь.
Дыхательная гимнастика.
"Самолеты" - дуй на самолеты
В самолете есть несколько человек.
Артикуляционная гимнастика.
"Маляр" - покрасим потолок.
"Строитель" - стучим языком об потолок.
"Тракторист" - произносим звук дддд, дрррр.
"Стоматолог" - посчитай зубы.
Обучение различению противоположных по значению действий.
Маляр бывает добрый - а бывает злой,
Строитель большой - а бывает маленький
Этот тракторист быстрый - а этот медленный.
Самолет летит высоко - самолет летит низко.
Понимание и использование в речи глаголов в повелительной форме (туши, дуй, мой).
Мы сегодня с вами узнаем, чем занимаются люди разных профессий, сделаем т
Страницы: 1 | 2 > >>