Развитие умения находить грамматическую основу предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ СОШ 3
Урок русского языка во 2 классе
Тема: "Развитие умения находить
грамматическую основу предложения".
( Урок по программе «Школа России»)
Учитель: Мирзаханян И. Р.
г. Ардон
Цели и задачи урока:
- Развивать умение находить в предложении грамматическую основу;
- Продолжить работу по развитию навыков орфографической зоркости;
- Учить составлению маленьких предложений по схемам с опорой на иллюстрацию;
- Упражнять в точном употреблении глаголов в речи;
- Воспитывать любовь к природе.
Оборудование:
- Тетрадь, ручка, простой карандаш, линейка;
- Учебник «Русский язык» для 2 класса – авторы Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В. , Пронина О. В. ;
- М/м проектор, презентация по теме.
Ход урока – путешествия.
Организационный момент.
- Сегодня у нас необычный урок русского языка. Мы все вместе отправимся на экскурсию. Будем наблюдать осенние изменения в природе.
- Послушайте стихотворение Коста Хетагурова «Осень», представьте себе осенний день, нарисованный в нём.
Коста Хетагуров «Осень» (читает подготовленный ученик). Слайд 2
Желтеют, темнеют
Трава и кусты,
На скатах щербатых
Туманы густы.
Вот сжали, убрали
Мы хлеб наконец;
Колотят, молотят…
Стричь будут овец.
Садами, стадами
И хлебом полна,
О, как ты богата,
Родная страна!
II. Минутка чистописания.
- Тетрадь будет нашим дневником наблюдений. Откройте её и подпишите: (число, кл. работа)
Игра «День и ночь»
- Эта буква обозначает всегда мягкий, глухой, шипящий согласный звук. ( Ч. )
Слайд 3.
- Вспомните алгоритм написания букв Ч ч. Слайд 4 и 5.
- Напишите буквы, слоги и слова. Не забудьте, что нужно выбрать самую красивую букву и подчеркнуть ее. Слайд 6

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: