Развитие творческого воображения на занятиях по изобразительной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультация для воспитателей
Развитие творческого воображения на занятиях по изобразительной деятельности

Все мы, родители и педагоги, хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально- благополучными, успешными в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, хотели бы видеть личность. А личность - это, прежде всего, знающий, уверенный в себе и своих способностях, психически здоровый человек. И здесь немалую роль играет влияние изобразительной деятельности на человека. Не все станут хуожниками-профессионалами. А если каждому ребенку сказать, что он талант, гений, помочь, то рисовать будут многие. Впечатления детства во многом определяют будущее каждого человека.
Помочь ребенку любить и понимать искусство, пробудить в нем талант, вселить веру в свои силы можем мы, взрослые. Именно в детские годы происходит формирование характера, определяются черты будущей личности. И нам бы очень хотелось, чтобы личность была яркая, творческая. Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действительности. На занятиях дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование. Дошкольники имеют возможность передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью карандаша, красок, пластилина, бумаги. Этот процесс вызывает у них чувство радости, удивление.
Особенностью изобразительной деятельности, отличающей ее от других видов художественного творчества детей, является то, что результат ее (рисунок, аппликация, коллаж) не исчезает в момент прекращения ребенком действий. Созданное детьми остается, его можно рассматривать, оценивать, а главное - совершенствовать. На протяжении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: