Развитие творческих способностей человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час . Развитие способностей человека.
Классный руководитель Карюхина Ирина Леонидовна.

Цель: развитие интереса учащихся к самопознанию и самореализации своих способностей, убеждение работать над своими способностями, сделать свою жизнь лучше, интереснее.
Предложить учащимся анкету.

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
Что такое ум?
Что такое гениальность?
Способствует ли школа развитию ума?
Можешь ли ты реализовать свою гениальность?
Как вы проводите свое свободное время? Как много его у тебя?
Ваше хобби?
Ваши мечты?
Ваши проблемы (личные, школьные и др. )
Какой предмет в школе ваш любимый?
На каком уроке ты чувствуешь себя комфортно?
Есть у тебя настоящий друг? Кто он? (одноклассник или человек со стороны)
Если бы ты пошел в разведку, кого ты взял бы из нашего класса?
Можешь ли ты сказать, что твои родители твои друзья?
Если тебе понравился человек, можешь ли ты обратить на себя его внимание?
Классный руководитель-друг или враг, или никто?
Нравится ли вам учиться в нашей школе?
Есть ли в школе учителя, к которым вы могли бы обратиться со своими проблемами?
Понимают ли вас родители? Они для вас друзья? Устраивают ли вас взаимоотношения в семье?
Вы курите? А пробовали? А спиртное? А травку?
Есть ли у вас друзья, которые употребляют подобное?
Проверь свои творческие способности: попробуйте нарисовать, не отрывая руки 4 сердца.
Психогеометрический тест.
Попробуйте изобразить себя как геометрическую фигуру:


Треугольник -- лидер, рождены для главной цели, энергичны, решительны, очень
уверены в себе, честолюбивы.



Квадрат -- вы неутомимый труженик, упорный, любите порядок, мыслитель, все системати

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: