Развитие творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся во внеурочной деятельности.
Баева Ирина Николаевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ 9 города Белореченска,
Краснодарского края
Мы запоминаем 10 из услышанного,
20 из увиденного,
100 из созданного нами.
Вывод:
Расскажи, и я услышу.
Покажи, и я увижу.
Вовлеки, и я пойму.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Основа образовательных стандартов нового поколения - формирование универсальных учебных действий, направленных на способность воспитанников самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса:
-личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных принципов, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях;
-регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их деятельности (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
-познавательные универсальные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы;
-коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>