Развитие речи. Сочинение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: литературное чтение
Класс: 4 класс
Тема: Развитие речи. Сочинение "Зимняя сказка".
Цели:
Подготовить учащихся к написанию сочинения, учить последовательно письменно излагать свои мысли, применяя эпитеты в сочинении;
Развитие дара речи и творческих способностей учащихся, орфографической зоркости;
Воспитание чувства прекрасного, восхищения зимней природой, красотой.
Тип урока: нестандартный
Оборудование: презентация, репродукции картин о зиме; карточки с текстом.

Ход урока.
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, что у меня в руках? (копилка)
- Поднимите руки, у кого дома есть копилка. Что вы в них копите?
- У вас на столах тоже есть копилки - это листочки. Как вы думаете, чем вы будете наполнять свои копилки? (словами, мыслями)
- Правильно, потому что сегодня вам предстоит написать сочинение на тему "Зимняя сказка". Сказка - это что-то таинственное, волшебное. Сейчас мы должны опустить в копилку первое слово. Но оно рассыпалось, соберите его. (из букв собирают слово С Н Е Ж И Н К А)
- Объясните орфограммы в этом слове.

2. Актуализация ОЗУН
Звучит музыка А. Пинегина, слова песни А. Усачева "Зимняя сказка"
Тихо-тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима,
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья, и дома.
Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.
Спят на елках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы
Как большие белые слоны.
Все меняет форму и окраску
Гасят окна сонные дома,
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама. . .

- Как п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: