"Развитие речи посредством использования
нетрадиционных пальчиковых игр"
Источник творчества способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.
В. А. Сухомлинский
Цель: знакомство педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с эффективными методами использования игровых технологий в жизни ребёнка.
2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
3. Познакомить педагогов с рекомендациями по проведению нетрадиционной пальчиковой гимнастики.
- Здравствуйте уважаемые педагоги, я рада видеть вас на нашем семинаре. Сегодня мы с вами поговорим о развитии речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр.
Нашу встречу мне хотелось бы начать с загадки:
Пять да пять - родные братцы,
Так все вместе и родятся.
Если вскапываешь грядку,
Держат все одну лопатку.
Не скучают, а играют
Вместе все в одни игрушки.
А зимою всей гурьбою
Дружно прячутся в теплушки.
Вот такие "пять" да "пять",
Угадайте, как их звать?
Пальцы.
Действительно, это пальцы.
Маленький ребёнок. . . . Как он познаёт окружающий мир? Каждый из нас был маленьким и уже, наверное, забыл, как хотелось потрогать всё новое, прикоснуться, облизать, прикусить - то есть изучить предмет со всех сторон. На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для разви
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>