Развитие речи дошкольников с помощью мнемотехники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе с помощью мнемотехники
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей.

Задачи:
Развивать познавательный интерес, логическое мышление детей.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
Учить детей составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицу.
Учить образовывать уменьшительно - ласкательную форму существительных.
Развивать общую, мелкую моторику, координацию речи с движением;

Воспитатель: Ребятки, давайте мы с вами подарим друг другу улыбки и хорошее настроение.

Придумано кем то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

- Доброе утро солнцу и птицам.

- Доброе утро улыбчивым лицам!
Встали мы в огромный круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Молодцы, ребята. Садитесь на свои стульчики. У всех настроение хорошее? А вот кое у кого настроение плохое, потому что с ним произошла неприятная история. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и поимеете, с кем приключилась неприятность.
Но прежде давайте вспомним правила поведения
Каждый день всегда, везде,
На занятиях, в игре
громко, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Если хочешь ответить- не шуми
Только руку подними!
ВОСП: Итак, загадка!
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)

Воспитатель: Правильно, ребятки! Вот этот ежик, он с нами хочет поделиться историей, которая с ним произошла. Садитесь удобнее, я вам её сейчас прочитаю.
Чтение сказки "Как ёжик шубку менял"

Воспитатель: Кого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: