Развитие речи детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультация для родителей
"Развитие речи детей раннего возраста"
Ранний возраст очень значимый для речевого развития ребенка. Он обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов, научить произносить звуки.
Чем больше родители будут разговаривать с ребенком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребенку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращенная речь является основным стимулом развития мозга в раннем возрасте.
Ребёнок хорошо понимает обращённую к нему речь и содержание сказок.
У ребёнка раннего возраста возрастает потребность в общении и сверстниками. Ребёнок понимает простые вопросы, например, "Где лежит мяч?", "Куда мы положили игрушки?" . . . Интерес к окружающим предметам побуждает его обращаться ко взрослым с вопросами типа: "Что это?", "Зачем?", "Куда?".
Словарный запас увеличивается в 3 - 4 раза. Ребёнок знает названия многих предметов: игрушек, посуды, одежды, то есть тех предметов, которые находятся в ближайшем окружении. Ребёнок начинает пользоваться глаголами, прилагательными, обозначающими не только размеры предметов, но и их цвет, форму, качество, например, красный, зелёный, круглый, длинный, зелёный. . .
Речь детей к концу третьего года жизни характеризуется появлением сложных предложений. Ребёнок воспринимает простые по содержанию и небольшие по объёму сказки, может отвечать на некоторые по прочитанному. "Курочка Ряба", "Репка", "Колобок", "Теремок", "Волк и семеро козлят&quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: