Развитие речи детей дошкольного возраста через использование Лего - конструирования и робототехники.
Дяченко Илона Викторовна.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.
Конструирование любимый детьми вид деятельности, оно не только увлекательное, но и полезное занятие, которое теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой моторики рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства.
О пользе развития мелкой моторики знают все об этом писал В. А. Сухомлинский что "ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Это подтверждают и врачи и логопеды.
Ученые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование "речевых" зон и положительно действуют на кору головного мозга ребенка. На руке находятся биологически активные точки нашего организма. Разнообразные действия руками, в частности сбора деталей лего, стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка.
Лего- конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой образовательной деятельности с использованием лего технологии является игра-ведущий вид детской деятельнос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>