Развитие речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Образовательная обл:Коммуникация
Раздел: Развитие речи.
Цель: Расширять знания детей о предметах помощниках. ( Фен, утюг, телефон, холодильник).
Задачи: Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении. Уметь отгадывать загадки по описательным признакам. Совершенствовать навыки связной речи, через составление предложений по сюжетной картинке. Активизировать словарь по теме: холодильник, утюг, фен, телефон, морозит, гладит, сушит. Развивать любознательность, познавательный интерес, мышление, воображение. Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.

Упражнение "Ухо - нос"
Левая рука - взяться за кончик носа, правая рука - взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо-нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук "с точностью наоборот".
В: ребята мы с вами говорить о вещах, как они нам помогают. Мы лепили, рисовали, раскрашивали. А сейчас я предлагаю вам отгадать загадки.

Загадки об умных вещах. (Презентация)
Сушит волоски, делает причёски. (Фен)
Трудно без него прожить,
Всем он может услужить.
От платков до штор и брюк,
Всё погладит нам. . . . (утюг)
По бокам коробки
Кругленькие кнопки.
Тут же рядом, в уголке
Ручка с трубкой на шнурке. (Телефон)


В ящике этом - холод живёт,
Наши продукты он стережёт
(Холодильник)
Д: Отгадывают загадки
Сюр. Момент входит бабушка с предметами плачет. Здоровается, я старенькая, у себя дома нашла предметы, которые мне помогают я, вот, но забыла, как они называются.
Д: Предлагают присесть, и называют предметы, которые показывает бабушка.
Б: Благодарит. Я вспомнила, как называются предметы, но как помогают, совсем не помню.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: