Развитие профессиональных компетенций педагога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие профессиональных компетенций педагога

"В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель". К. Д. Ушинский

Качество образования во все времена зависело от уровня подготовки педагогов.
Великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил: "В деле обучения и воспитания, ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя".
На современном этапе модернизация образования также предъявляет высокие требования к профессиональным качествам и уровню подготовки педагога, к его профессиональной компетентности.

Впервые понятия "КОМПЕТЕНЦИЯ" И "КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ" стали использоваться в США в сфере бизнеса 70-х годах прошлого века. Это было связано с проблемой определения качеств будущего сотрудника (позднее качества стали называть компетенциями).
Изначально компетенции стали противопоставляться специальным знаниям и умениям, связанным с конкретной профессиональной деятельностью, т. е. противопоставлялись понятию "квалификации", компетенции рассматривались как самостоятельные универсальные составляющие любой профессиональной деятельности, влияющие на её успешную реализацию.
В российской педагогической науке и практике понятиями "компетентность" и "компетенция" стали оперировать лишь в конце 90-х гг. XX в. Исходя из "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. " был предусмотрен переход на компетентностный подход в образовании. Главным результатом образование являются уровни компетентностей как предметных, так и широких ключевых.
Компетенция - круг вопросов в которы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: