МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИМ. М. М. ПЛИСЕЦКОЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
(МБУ ДО ДХШ им. М. М. Плисецкой)
ДОКЛАД
Тема: "Развитие природных физических данных на уроках балетной гимнастики".
Составитель:
преподаватель хореографических дисциплин
Осипова И. А.
2018
Необходимость развития выворотности, танцевального шага, гибкости и прыжка на уроках гимнастики для исполнения движений классического танца.
Полноценная подготовка к балетной деятельности предполагает высокую степень гибкости тела и умение управлять своими движениями. Известно, что всякая специализация, всякое специальное приспособление наших органов к выполнению определенных задач вызывают нарушение гармонии в развитии тела, в общем равновесии всех частей тела и их функции. Человек в обычной жизни выполняем много ограниченных движений, при которых возможности двигательного аппарата используются лишь частично; в результате появляются и становятся привычными такиенедостатки, как слабая сгибаемость спины, малая подвижность шеи, плечевых, локтевых, запястных суставов и суставов пальцев, неполная разгибаемость коленных суставов, "ахилла" и стопы и т. п.
Движения, в которых участвуют лишь немногие суставы и которые выполняются постоянно одинаковым способом, причем в нескольких ограниченных направлениях, не могут служить развитию гибкости и никогда не приведут к гармоничному развитию тела, а скорее, привнесут в движения жесткость и ограниченность. Поэтому задача педагога на уроках гимнастики состоит в том, чтобы оснащать учеников запасом движений во всех направлениях и с максимальной ампли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>