Развитие познавательной активности у обучающихся на уроках специальности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Развитие познавательной активности у обучающихся на уроках специальности»
Отчёт по самообразованию преподавателя МБУДО Песчанокопской ДШИ Козак О. Н.
1 этап - выбор направления:
-профессиональное (учебный предмет – баян/аккордеон)
2 этап - выбор темы: «Развитие музыкальной памяти у обучающихся»
3 этап-формулировка цели и задачи самообразования
Цель: Основные способы . Повышение качества образования.
Задачи:
Формирование и развитие у обучающихся устойчивого познавательного интереса к специальности на основе активизации мыслительной деятельности в процессе обучения игре на баяне/аккордеоне.
Развитие творческих способностей и познавательной самостоятельности детей.
Развитие интереса к предмету по специальности.
4 этап - определение круга источника информации:
-методическая литература (книги, журналы)
-материалы сети Интернет
-мероприятия по обмену опытом (мастер-классы, методические доклады, сообщения, открытые уроки коллег)
5 этап - выбор формы самообразования:
Методическое сообщение «Воспитание навыков музыкально-ритмического слуха у обучающихся в классе баяна,/аккордеона»
6 этап-составление плана самообразования:
п/пТемаСроки
1. 1. Разработка рабочей программы, плана работы по учебно-воспитательной работеАвгуст
2. 2. Разработка материала для методического сообщения по разделу темы самообразованияСентябрь
3.
1. Методическое сообщение на заседании объединения отделения «Народные инструменты» на тему: «Воспитание навыков музыкально-ритмического слуха у обучающихся в классе баяна,/аккордеона»
2. Подготовка обучающихся к Всероссийскому фестивалю-конкурсу «Донские самоцветы»
3. Посещение открытого урока «Аккомпанемент-как форма удержания интереса к выбранному инструменту у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: