Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе, у малоспособных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Детская школа искусств 12"
городского округа Самара











Методическая разработка по теме:

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
У УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, У МАЛОСПОСОБНЫХ








Автор-составитель:
ПДО фортепиано
МБУ ДО "ДШИ 12" г. о. Самара
Посохова Г. В.











Самара, 2017
ВВЕДЕНИЕ

Работа педагога - это всегда очень трудный процесс. А в наше время, когда престижность профессии падает, все особенно усложняется. В сфере искусства круг задач, стоящих перед педагогом, особенно широк, отсюда и особая сложность нашей профессии. Вся наша деятельность предполагает творческий подход к работе. В этом, может быть, и состоит основная трудность.
Творчеству нельзя научить, но можно научить творчески работать. Для этого мы и стремимся воспитать в учениках характер, волю, настойчивость в усвоении знаний, любовь к труду. Все эти качества помогают воспитывать профессионально грамотного педагога ДШИ. Чтобы научить учащегося творчески подходить к занятиям, педагог должен стремиться не преподносить все в открытом виде, а всегда давать "пищу" для размышления в домашней работе.
Мы должны научить своего ученика слушать и слышать, наблюдать и делать отбор. Прививать ученику общую культуру, открыть ему эстетическую и познавательную ценность музыки, воспитать слух, руководить воспитанием пианистического мастерства.
Дарование и мастерство музыканта-педагога проявляются в умении выявить и развить лучшие задатки каждого учащегося, способствовать формирова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: