Развитие наблюдательности на уроках ИЗО в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие наблюдательности на уроках ИЗО в начальных классах.

Попова Татьяна Сергеевна, студентка 4 курса
Специальность "Преподавание в начальных классах"
ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбова"
Научный руководитель: И. Ю. Ильницкая
tp17467gmail. com

В данной статье описывается значимость развития наблюдательности на урока ИЗО.
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей отношения к действительности.
В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования формулируется идея реализации личностно-ориентированной, развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение саморазвития и самоопределения личности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности. Включение младших школьников в активную учебную деятельность, так же деятельность наблюдения, требует определенных педагогических условий, как от образовательного учреждения, так и от педагога.
Наблюдательность является важнейшим качеством человека. Уровень ее развития определяет в дальнейшем становление личности, успешность в обучении и профессиональной деятельности. Особенно необходимо это качество младшим школьникам для приобретения знаний и практической деятельности. Развитию наблюдательности учащихся младшего школьного возраста должно уделяться большое внимание.
Учителям рекомендуется организовывать систематические наблюдения учащихся за сезонными изменениями в жизни природы и человека. Виды наблюдений: в классе или на п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: