22
ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
ВЫСШАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ им. С. САЙДАШЕВА
Кафедра теории искусств и МХК
Воробьёва Марина Михайловна
Тема: Игровые методы в развитии музыкальности учащихся младших классов
Курсовая работа по Методике музыкального образования ОЗО,2 курс
Научный руководитель:
Трофимова И. А.
к. п. н. ,доцент
Казань,2013
Оглавление
Введение ………………………………………………………………. 3
Глава I. Проявление музыкальности в младшем школьном возрасте
1. 1 Понятие музыкальности. Краткая характеристика музыкальных способностей ………………………………………………………………. 5
1. 2 Особенности музыкального обучения учащихся младших классов…… 6
Глава II. Игра как основная форма работы с детьми младшего школьного возраста
2. 1 Значение игры в обучении детей младшего школьного возраста……. 8
2. 2 Игровые приёмы и методы, способствующие развитию музыкальности на примере урока ритмики ………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………. 20
Список литературы…………………………………………………………. . . 22
Введение
«Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».
М. Монтень
В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие тольк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>