Развитие музыкального мышления и использование средств музыкальной выразительности в младших классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План учебного занятия по фортепиано

(2 класс; ученица - Паронян Альвина)

Тема урока: Развитие музыкального мышления и использование средств музыкальной выразительности в младших классах.
Цель урока: Закрепление навыков использования средств музыкальной выразительности и транспонирование на материале изучаемых произведений.
Тип урока: Комбинированный. Закрепление и комплексное применение знаний.
Вид урока: Урок совершенствования знаний и умений.
Форма урока: индивидуальный урок.

Задачи урока:

-Развивающие:
1. Совершенствование технических навыков исполнения.
2. Развитие музыкальных и познавательных способностей, раскрытие индивидуальности обучающегося.
3. Развитие образного музыкального мышления, художественного воображения.
4. Создание психологически комфортных условий для проявления и самовыражения полученных знаний.

-Воспитательные:

1. Воспитание коммуникативной культуры поведения и общения.
2. Формирование эстетического вкуса и любви к музыке.
3. Воспитание внимания, усидчивости и трудолюбия.


-Образовательные:

1. Формирование у обучающегося положительной мотивации к процессу обучения.
2. Продолжение процесса формирования практических навыков транспонирования и использования средств музыкальной выразительности: лад, штрихи, динамика, темп, ритм, тембр, мелодия, гармония.


-Здоровьесберегающие:

1. Правильная организация игрового аппарата.
2. Снятие мышечных зажимов, зрительного напряжения.
3. Восстановление внимания.

Методы и приемы, используемые на уроке:

1. Словесный - сообщение, беседа.
2. Аналитический - развитие логического и ассоциативного мышления.
3. Практический - по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: