Тема педагогического опыта:
«Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста»
Уровень опыта по степени новизны: Усовершенствование и комбинирование отечественных традиций обучения музыке. Использование эффективных новых методов и приёмов, развивающих программ с целью повышения уровня творческого, эстетического и интеллектуального развития детей, их личностной самооценки.
Цель педагогического опыта:
Изучение проблемы развития музыкально–ритмических способностей дошкольников;
создание условий, благоприятных для развития музыкально-ритмических способностей детей;
определение основных направлений и педагогических задач по эстетическому развитию, эмоциональному благополучию и творческому самовыражению детей дошкольного возраста для практического использования воспитателями, музыкальными руководителями и родителями.
Краткое описание опыта:
Я, как и многие педагоги, на протяжении многих лет своей деятельности занималась поиском интересных и нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Меня волновали вопросы, как сделать так, чтобы каждое музыкальное занятие было интересно для детей, как ненавязчиво, легко и просто рассказать им о музыке, научить их слышать, видеть, понимать, фантазировать, придумывать. Сейчас уже многим педагогам понятно, что для детей игровой подход представляет единственно возможную форму участия в любой деятельности, в том числе и в музыкальной. Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий.
Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>