Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия для развития мелкой моторики у детей второй младшей группы
Автор: Александрова Н. Я. , воспитатель МДОУ детский сад 74 " Аленький цветочек" (г. Ставрополь).
Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.
Задачи:
-Учить детей различным приемам самомассажа;
-Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (прищепки, крупы);
-Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями, сопровождаемыми звукозаписью;
-Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова, обозначающие название пальчиков.
На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Развивая у детей дошкольного возраста мелкую моторику, мы развиваем интеллект ребёнка и совершенствуем точность его движений.
Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы. В своей работе мы используем накопленный опыт по данному направлению и основной принцип дидактики: от простого к сложному.
В данной работе нами была предпринята попытка продиагностировать развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы на материале различных упражнений.
На основании результатов мы смогли сделать выводы о коррекционных мерах, необходимых для повышения уровня развития мелкой моторики у детей в раннем возрасте.
1. Упражнения по развитию пальцев рук должны включаться в коррекционно-педагогический процесс параллельно с развитием артикуляционной моторики, постановки и автоматизации звуков, поскольку мы выяснили, что мелкая моторика и речь тесно взаимосвязаны.
2. Работу по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: