Развитие мелкой моторики руки как важное средство совершенствования связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3 ЧАСТЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ
ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Разделить слушателей на две команды.
Задание 1.
Отношение к рукам у человечества всегда было особым. Руки добывали огонь, пищу. Они защищали, строили жилище, создавали всё необходимое для жизни. По рукам судили о здоровье, о положении человека в обществе (белоручка или трудяга), его силе, энергичности, профессии (музыкальные руки, рабочие руки), о характере, темпераменте (флегматичные или быстрые, нервные руки). Не случайно в русском языке так много выражений, связанных с руками.
Предлагается за 2 минуты вспомнить пословицы, поговорки и крылатые выражения о руках. Кто больше назовет та команда и победит.

"Мастер на все руки"
"Золотые руки"
"Положа руку на сердце"
"Рукой подать"
"Руками развести"
"Руки опускаются"
"Обеими руками "за"
"Своя рука - владыка"
"Чужими руками жар загребать"
"Руки не оттуда растут"
"Как рукой сняло"
"Лучше синица в руках, чем журавль в небе"
"В хороших руках все горит"
"Рука руку моет, вор вора кроет"
"С руками нигде не пропадешь"
"Руки в боки, глаза в потолок"
"В одну руку всего не возьмешь"
"Умелые руки - помощники науке"
"Глаза боятся, а руки делают"
"Двое пашут, а семеро руками машут"
"Какой палец ни укусишь - всей руке больно"

Задание 2.
Рассказать стихотворение с помощью рук.
1 команда.
Веселый кролик Банни
Резвился на полянке.
А если шорох слышит,
Замрет он - и не дышит.
И на его мокушке
Встают, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: