Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе.
«Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП»
Подготовила: воспитатель Искалиева Ш. З.
подготовительная к школе группа
Цели:
Закреплять знания детей о последовательности дней недели
Закреплять навык построение алгоритмов (логических цепочек)
Формировать навык установление причинно следственных связей.
Учит анализировать разные качества структурных элементов геометрических фигур.
Воспитывать слуховое внимание, чувство взаимовыручки и сотрудничества.
Материал:
символические изображение скал(гор);
изображение гномов;
фланелеграф;
коробок с письмами;
листы с заданиями;
звукозапись-шум мотора ;
схемы геометрических фигур ;
атрибуты к играм: «чудесные превращения», «добавь фигуру»;
шкатулка с завернутыми в фольгу конфетами;
веревка, подушки для сидения
Сегодня утром мне передали письмо от Белоснежки. Вот оно. (показывает) Я его еще не открывала. Хотите узнать о чем она пишет? (да) Тогда, слушайте. (читает письмо)
«Дорогие ребята! Хозяйка медной горы закрыла моих друзей – гномов у себя в пещере и не выпускает. Что бы их освободить, она требует выполнить все ее задания и ответить на все ее вопросы. Задания она спрятала в скалах.
Пожалуйста, помогите мне освободить моих друзей.
Белоснежка»
Воспитатель: К письму приложены фотографии гномов. Просмотрите их.
1 Вспомните имена гномов:
Болтун- понедельник
- вторник. . . и т. д.
2 Решение логических задач ( содержание задач связанных с интересам, умениями гномов)
Воспитатель: Теперь мы немного больше узнали о гномах и знаем, чем они любят заниматься.
Нам нужно спешить на выручку друзей Белоснежки. Только с начало давайте о
Страницы: 1 | 2 > >>