Развитие критического мышления у старших дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кафедра психолого- педагогического сопровождения профессионального развития учителя филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области».
Доклад
Тема: «Развитие критического мышления у детей старшего дошкольного возраста»


Подготовила:
Белицкая Наталья Васильевна,
воспитатель старшей группы 3 «Кошакан»,
д/с 2 «Жұлдыз» г. Кокшетау

Кокшетау 2018



Содержание
І. Введение.
ІІ. Основная часть.
1. Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста.
2. Основные методы и приемы развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста:
А)
ІІІ. Заключение.
ІV. Список используемой литературы.


Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста.
Дошкольное воспитание и обучение создаёт условия для формирования и развития личности ребёнка, способного успешно адаптироваться в современном постоянно меняющемся мире. Психолого-педагогические исследования, проведённые ведущими учёными и практиками, доказали, что именно дошкольный возраст является определяющим условием интеллектуального, личностного, социального и эмоционального развития человека. Поэтому использование стратегий критического мышления в дошкольном образовании может создать основу для последующего развития мышления детей, соответствующего современным требованиям.
Критическое мышление - мышление оценочное, рефлексивное. Открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. В этом и есть отличие критического мышления от мышления творческого, которое не предусматривает оценивания, а предполагает продуцирование новых идей, очень часто выходящих за рамки ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: