Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество. Оригами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Перспективное планирование по программе индивидуального развития на тему "Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами)"

Месяц
Тема
Задачи
Материал
Предварительная работа
Методика
Интеграция
Сентябрь
Бабочка, давай играть!
учить технике складывания бабочки оригами;
учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
формировать умение следовать устным инструкциям
развивать интерес к изготовлению поделок в стиле оригами;
развивать умение складывать квадрат по диагонали;
развивать умение соотносить по цвету;
развивать технику аккуратного наклеивания;
развивать фантазию;
воспитывать аккуратность
сюжетные картинки, "бабочки", разноцветные квадраты размером 1010 см, клей, кисточки, салфетки, цветок из картона
рассматривание альбомов о бабочках, наблюдение бабочек на прогулке.
личностно-ориентированная, деятельностная, проблемно-поисковая
ОО "Познание", ОО "Художественное творчество"
Октябрь
Веселая лягушка
научить поэтапному складыванию лягушки
Продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги -оригами;
Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки
Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Обогащать словарь ребенка специальными терминами
Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
прививать художественный вкус;
развивать пространственное мышление, творческие и логические способности;
расширять кругозор учащихся.
цветная бумага, ножницы, фломасте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: