Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД 377
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА











Методическая разработка по теме:
"Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры"
Автор-составитель:
воспитатель Тырстикова Людмила Викторовна









Самара, 2014г.
На выходе из детского сада дети находятся на разном уровне психического и физиологического развития, и это нормально. В связи с этим возникает вопрос: должен ли детский сад стремиться нивелировать эти отличия и путем специальных, так называемых развивающих, программ. Пытаться искусственно ускорить развитие у детей, если оно происходит медленнее, чем у их сверстников? Не нанесем ли мы ребенку скорее вред, чем пользу? Ведь сегодня никто уже не переучивает леворукого ребенка на правую руку (общий норматив), так как доказано, что это может нанести ребенку существенный ущерб.
В настоящее время данные, полученные в ходе длительных наблюдений за развитием детей, говорят о том, что "медленные дети" становясь взрослыми, ничуть не уступают своим "быстрым" товарищам. То, что раньше зачастую рассматривалось как отставание в развитии, является просто характеристикой индивидуального медленного темпа развития. Дети развиваются и учатся с разной скоростью, и это должно каким-то образом учитываться в системе образования.
Именно потому, что "отставание" многих детей в развитии в раннем возрасте никак не сказывается на уровне их развития во взрослом возрасте, и делается вывод о том, что это отставание не является патологией, но становится индивидуальной но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: