Развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы специалистов с детьми с ЗПР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПДТ балаларға арналған арнаулы облыстық түзету мектем-балабақшасы
Областная специальная коррекционная школа-сад для детей с ЗПР












Телемост "Развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы специалистов с детьми с ЗПР"














Дефектолог: Добровольская А. А.











Актобе 2015
Работая в детском саду становится очевидной проблема позднего выявления данной категории детей и тем самым несвоевременное оказание соответствующей помощи. В основном к нам дети приходят в 6 лет, и лишь единицы 3 - 4-летнего возраста. В связи с этим перед коллективом и мной встала необходимость интенсифицировать коррекционное воздействие со стороны специалистов ДОУ. Наряду с традиционными методами и формами работы я стала применять нетрадиционные.
При работе с детьми с ЗПР необходим комплексный подход. Это предполагает согласованную работу разных специалистов: логопеда, дефектолога, психолога, воспитателя, врачей разного профиля (психиатра, невропатолога), инструктора по ЛФК, массажиста.
Работать с детьми ЗПР обычными традиционными методами и приемами, мало. Такие дети требуют особой подготовки и терпения. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, определенная заинтересованность, которая подогревает их интерес к работе.
Поэтому, на занятиях с детьми использую нетрадиционные методы и формы работы: соответствующие возрасту детей пособия - дидактические игры, маски, кукольный и пальчиковый театры, песочная терапия и т. д. Сегодня мы свяжемся с другими странами чтобы узнать какие методики работы с ЗПр наиболее популярны в их стране.
Первый прием, который м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: