Развитие дикции и артикуляции посредством музыкально-тренировочного материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств» ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА

Методическая разработка урока на тему:
«Развитие дикции и артикуляции, посредством
музыкально-тренировочного материала».



Подготовила и выполнила:

преподаватель сольного пения
Лаврушина Алла Анатольевна


Целина, 2020 г.
Класс/курс Класс народного сольного пения – 2/8.
Тема занятия: «Развитие дикции и артикуляции, посредством музыкально-тренировочного материала».

Цель: Развитие дикции и артикуляции ребенка на уроках сольного пения, посредством вокально-певческих упражнений и музыкально-дикционного материала.
Задачи:
- Формировать у учащегося интерес и любовь к народному творчеству, посредством музыкально-тренировочного материала.
- Раскрыть тему урока с помощью игры; увлечь и вовлечь в игровой процесс урока.
- Способствовать формированию четкой правильной речи с учетом диалектики исполняемого репертуара.
- Развивать артикуляционный аппарат с помощью вокальных упражнений.
Оборудование и материалы:
- просторное светлое помещение;
- фортепиано;
- компьютер;
- звукоусиливающая установка;
- микрофон.
Методическое обеспечение занятия:
- DVD диск с видеофрагментами лучших выступлений народных вокальных коллективов Дона;
- иллюстрации по теме «Дикция и артикуляция».
Звучит фрагмент песни «Ой сад во дворе» /казачья песня. Под музыку в класс входит ученица.
Преподаватель:Здравствуй, я рада видеть тебя на нашем занятии! Сегодня мы будем работать с тобой над развитием артикуляционного аппарата, над чётким и правильным произнесением слов в работе с музыкальным репертуаром. Давай вспомним с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: