Открытое занятие на тему:
«Формирование и развитие чувства ритма обучающихся посредством игровых технологий в хореографии»
Цель занятия:
общая: провести работу над развитием чувства ритма согласно принципам развивающего обучения;
обучающая: обучить обучающегося необходимым для работы над ритмом игровым и теоретическим знаниям, умениям и навыкам;
развивающая: развить имеющиеся игровые умения и навыки ученика, его реакцию, внимание, мышление и воображение, а также самостоятельность и самоконтроль.
воспитывающая: пробудить интерес к правильном ритмичному исполнению отдельных элементов, связок, танцевальных номеров
Добрый вечер! Рада приветствовать Вас на нашем открытом занятии, которое
Здравствуйте, девочки. Приятно видеть вас в хорошем настроении. Надеюсь, что это занятие поможет вам в освоении такого непростого, но очень увлекательного вида искусства, как хореография.
Два скрипача, младой и старый,
Концерт закончили на «бис».
И молодой, услышав «Браво!»,
Уж опустил смычок свой вниз.
Смычок, что -- танцевал на грифе. . .
А пальцы, будто – мчались вскачь,
Не упуская темпа, ритма…
Огонь и Пламя -- не скрипач. . .
Сегодня к нам пришли гости, которым мы с радостью предлагаем посетить мир танца вместе с нами.
Тема нашего занятия «Формирование и развитие чувства ритма обучающихся посредством игровых технологий в хореографии». На занятии мы будем вместе работать над развитием ритмического слуха, развитием воображения, развитием артикуляции с помощью развития мелкой моторики рук, над формированием начальных исполнительских навыков и умений.
Позвольте мне начать занятие с вопроса: «Что такое «ритм»? (дети отвечают)
Спасибо. Где он встречается? Зачем он нужен? (дети отвечают)
Вы абсо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>