Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. Методика К. Орфа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 26 "Золотая рыбка"
г. Сургут

Музыкально речевые игры по методике К. Орфа

"Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста"
Цель мастер-класса: Знакомство педагогов с опытом использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма.

Задачи:
:: Представить педагогам приемы развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
:: Раскрыть содержание игр и упражнений по развитию ритмического чувства.
:: Убедить педагогов в важности и целесообразности развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста.

Используемый материал: палочки, детские музыкальные шумовые инструменты.

Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ поиспользованию различных приемов для развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста.

Структура мастер-класса:
1. Теоретическая часть:
"Вступительное слово по теме "Важность развития чувства ритма у детей дошкольного возраста"
2. Практическая часть - занятие с педагогами с показом эффективных приемов развития чувства ритма.
3. Рефлексия - итог мастер-класса


1. Теоретическая часть

В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих
нарушения речи.
Развитие чувства ритма способствует развитию речи, помогает более
легкому запоминанию стихотворений, развиваются интеллектуальные способности ребенка.
Что же такое ритм?
Ритм - это чередование долгих и коротких длительностей.
Чувство ритма - это способность активно переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкально

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: