Развитие алгоритмического мышления младших школьников с помощью средств среды программировнаия ЛОГО-МИРЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие алгоритмического мышления младших школьников с помощью средств среды программировнаия ЛОГО-МИРЫ
Одна из задач, стоящих перед школой - формирование мышления учащегося, развитие его интеллекта.
Алгоритмическое мышление - важная составляющая интеллектуального развития человека.
Способность алгоритмически мыслить - умение решать задачи различного происхождения, требующие для достижения желаемого результата составление плана действий.
Любую человеческую деятельность можно представить в виде процесса решения тех или иных задач (учебных, познавательных, трудовых и т. п. ). В связи с этим весьма важными являются умения решать эти задачи, разрабатывать стратегию их решения, анализировать, прогнозировать результаты своей деятельности и находить наиболее рациональные способы решения задач, т. е. те умения, которые характеризуют алгоритмическое мышление. На современном этапе развития общества они приобретают особую значимость, когда во все сферы человеческой деятельности внедряются новые информационные технологии. В связи с этим для успешной самореализации личности в информационном обществе, в условиях динамично изменяющегося и развивающегося мира, развитие алгоритмического мышления становится одним из необходимых условий.
Это находит отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Он содержит требование развития алгоритмического мышления у младших школьников. В нем среди предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в предметной области "математика и информатика" названо "овладение основами алгоритмического мышления, . . . наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов", "умение действовать в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: