Разрешение конфликтных ситуаций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Родительское собрание
«Разрешение конфликтных ситуаций»
Целевая аудитория: в полном виде разработку можно использовать для родителей обучающихся 12-16 лет, элементы по усмотрению пользователя можно использовать для разных возрастов, так же для педагогов в тренингах по разрешению конфликтов, коммуникативных тренингах.
Общее время проведения: 45 минут.
Цель: формирование представления о восстановительном подходе в решении конфликтов у родительской общественности.
Задачи:
Сформировать у родителей представление о сущности конфликта, последствиях, восстановительной технологии разрешения конфликта.
Представление конкретных техник по работе с восстановительной технологии.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация (на усмотрение ведущего педагога), чистые листы, ручки.
Предварительная работа с обучающимися класса, родителями, которых будет проходить родительское собрание. На одном из уроков или классном часе (лучше если это будет тема детско-родительских отношений, разговор о семье), обучающимся представляются листы, где обучающиеся, по желанию могут написать «слова, которые их ранят», то есть те слова, которые произносятся в их семье и, так или иначе, оставляют неприятный оттенок на настроении, отношении к другим. С другой стороны листа необходимо написать слова, которые наоборот поддерживают, подбадривают и исходят от родителей, близких людей из семьи. Задание выполняется анонимно, для создания более доверительной и доброжелательной обстановке. Однако, в зависимости от того, какие отношения у педагога/педагога-психолога с обучающимися, важно предупредить о том, что данные этих листов, с согласия обучающихся будут продемонстрированы родителям инкогнито.
Ход родительского собрания:
Этап урока, времяДеятельность педагога/пе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: