Разработка индивидуального образовательного маршрута на ребенка с ОВЗ: нарушение речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Индивидуально образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ
(нарушение речи)

Воспитатели: ШабуроваД. В
Суппес Н. П

Ф. И. ребенка:
Дата рождения
Домашний адрес,
Телефон
Дата поступления в ДОУ
Возраст на момент поступления
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НА РЕБЕНКА.
По медицинскому обследованию:
Способность к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим поведением имеют нарушения первой степени (нарушения координации движений, низкая самооценка),
Способность к общению, низкий уровень развития мелкой и крупной моторики бучению, к трудовой деятельности не нарушена.
Психологическая диагностика показала, что у ребенка:
Отсутствует мотивация к познавательной деятельности.
У ребенка повышенная подвижность, склонна к гримасничанью, развита подражательность, хорошо копируют действия окружающих их людей.
В контакт вступает легко, часто проявляет навязчивость. Приветлива, проявляет чувство симпатии, обиды, стыда. Но эти эмоции малодифференцированны.
Настроение чаще хорошее, несколько повышенное; эмоциональные реакции адекватны, но ограничены.
Любопытна, живо реагирует на новизну.
Несамостоятельна, безынициативна, легко подчиняется. Иногда проявляет немотивированное упрямство.
Педагогическая диагностика показала, что у ребенка
Темп выполнения заданий очень низкий.
Низкий уровень развития свойств внимания (устойчивость, концентрация, переключение).
Низкий уровень познавательного, социально-личностного и физического развития.
Мышление поверхностное, примитивное, нарушена способность сравнивать, обобщать.
Ориентировка в окружающем примитивна. Запас сведений очень ограничен: в пределах привычных, знакомых представлений и понят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: