Разработка и эффективное применение тестов в программе My TestX при изучении тем профессионального модуля
 
 Б. Н. Батуев, преподаватель,
 ГПОУ Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
 
 Многочисленные IT-технологии, в том числе программа My TestX является действенным инструментом перехода современного преподавателя от монопольного источника и распространителя знаний к тьютору - помощнику учащихся в ориентировании в информационной среде, поиске правильных ответов на вопросы, принятии решения и убедительном отстаивании. Предназначенная для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов, программа эффективно выполняет педагогические функции диагностики, обучения и воспитания. 
 Применение актуальных интерактивных тестов - источник интенсификации учебного процесса, компактного, всесторонне оперативного контроля уровня знаний и объективной перманентной оценки их качества. При этом каждый участник имеет возможность сделать для себя выводы по улучшению качества: учебного материала и его подачи с одной стороны и полученных знаний с другой. 
 Тестовые задания по темам профессионального модуля по изучению строительных, дорожных машин и оборудования стали объектом повышенного интереса и внимания у учащихся в стремлении хорошо закрепить полученные знания. Текущее тестирование студентов проводятся на каждом занятии после изучения темы. При завершении изучения раздела проводится промежуточный контроль знаний каждого учащегося в обучающем режиме сначала, затем после его завершения интерактивный зачет. 
 Работа в программе весьма привлекательна и интересна для каждого учащегося - ему предлагаются вопросы по девяти типам по сложности и оформлению, что оказывает влияние на познаваемость. Оперативное количествен
		Страницы: 1 | 2 > >>
