Разработка эскиза и выполнение изделия в материале

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Мало-Каменская средняя общеобразовательная школа"
Большесодатского района Курской области







"Разработка эскиза и выполнение изделия в материале. "











Учитель технологии Сопин Александр Владимирович

2016 год

Разработка эскиза росписи итогового изделия и выполнение его в материале.
Цели и задачи:
1. Продолжить знакомство обучающихся со стилем с хохломская роспись и приемами её выполнения (с основными видами хохломского орнамента: травка, пряник, под фон, кудрина). 2. Развивать творческую активность, воображение, образное представление, аккуратность. 3. Сформировать представление о народном мастере как творческой личности, духовно связанной с культурой родной страны.
4. Способствовать созданию условий для заинтересованности обучающихся художественной росписью по дереву, формированию устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете - ложке.
Тип урока комбинированный.
Оборудование и материалы:
Репродукции с изображениями произведений хохломской росписи, карта Центральной России, раздаточный материал с изображением элементов хохломской росписи и орнаментальных композиций. Таблица с изображением предметов хохломской росписи, хохломские изделия, гуашь, кисти, лист бумаги, интерактивная доска.
Ход занятия
Этап 1
Учитель.
Вам всем известен афоризм "Бить баклуши", а что он обозначает?
(бездельничать).
Учитель.
- А мне бы очень хотелось, чтобы на сегодняшнем занятии вы поменяли свое мнение о слове "баклуши", научились бы их бить и впоследствии ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: