Разностное сравнение чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 5 классе

Тема: Разностное сравнение чисел.
Цели:
образовательная: познакомить с разностным сравнением чисел; учить записывать условие и вопрос задачи на разностное сравнение чисел; развивать вычислительные навыки в пределах 1000;
коррекционно-развивающая: развивать мышление( умение анализировать, сравнивать), внимание, память, математическую речь.
воспитательная: воспитывать интерес к математике как учебному предмету; аккуратность при оформлении записей в тетрадь; дисциплинированность.
Оборудование: экран, ноутбук, презентация, учебники, тетради.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Эмоциональный настрой (подготовка кистей рук к письменной работе, создание положительного настроя на урок "Согреем ладони и почувствуем тепло между ними, поделимся теплом своих ладоней с соседом по парте");
-проверка готовности к уроку.
II. Проверка домашнего задания.
С. 69 216
-Ребята, какое было домашнее задание?
-Все справились с заданием?
-Какие трудности у вас возникли при решении примеров?
Внимательно посмотрите на ответы:
-прочитайте пример, в котором получился самый маленький ответ;
-найдите и прочитайте пример, в котором получился самый большой ответ.
III. Устный счет (слайд 2).
а) Расположите в порядке возрастания, убывания числа:
232, 314, 407, 409, 562, 609

б) Самое маленькое число разложите на разрядные слагаемые:
232 2 сотни 3 десятка 2 единицы

в) Расставьте знаки - и так, чтобы равенства были верными:
134 . . . 63 197
238 . . . 100 138
963 . . . 251 712
г) Упражнение на внимание: Считай внимательно! Найди ошибку!
( слайды 3,4).


III. Работа по теме урока.
- Запишите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: