Разнообразие растений на Земле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Разнообразие растений на Земле.
Цель: Формирование методологической, экологической компетенций.
План урока:
I . Актуализация прежних знаний:
а) создание позитивной обстановки:
- Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя, гости! Ребята, повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.
б) психологический настрой:
- С каким настроением пришли сегодня на урок?
(дети сигнализируют картинками: тучка, солнышко, солнышко из-за тучки)

-Ребята, погладьте свои головки, чтобы они хорошо работали, погладьте левую сторону груди, чтобы нормализовать работу сердца. (играет тихая музыка)
в) повторение:
«Минутка календаря»
- Расскажите о погоде сегодня.
(ученик у доски сообщает дату, день недели и выставляет условные знаки погоды)
- Домашнее задание по разделу «Ориентирование на местности» мы проведем в виде игры «Что? Где? Когда?». (крутится стрелка)
1. Что такое горизонт?
2. Что такое план местности?
3. Когда хорошо видна линия горизонта?
4. Какие стороны горизонта ты знаешь?
5. «Черный ящик» . Прибор для определения сторон горизонта. (в ящике лежит компас)
II Формирование новых понятий и способов действий:
а) вступительное слово учителя:
-Сегодня наш урок мы посвящаем растениям. Мы будем говорить о их разнообразии, о богатстве растительного мира и местах их произрастания. Растения занимают четвертую часть живой природы. Выдающиеся художники и поэты черпали свое вдохновение в поле и в лесу, среди деревьев и трав. Их неповторимые ароматы, сказочный шелест травы, завораживающее пение птиц и упоительный воздух- все это радует нас и волнует, разжигает у человека желание жить и жить. На территории нашей страны произрастает около 20 тысяч видов растений. Большинство из них-тр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: