Урок познания мира. 3 класс
Тема: Разнообразие растений.
Цель урока: выявить имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира.
Задачи: систематизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; учить сравнивать и выявлять существенные признаки отдельных групп растений, классифицировать их; развивать воображение, мышление, связную речь, умение работать с книгой. познавательные процессы (восприятие, осмысление, запоминание. ); формировать самостоятельную познавательную деятельность; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход урока
Организационно- психологический момент начала урока.
Проверка домашней работы Тест по теме: "Почва. Состав почвы".
1. Верхний плодородный слой земли - это . . .
а) глина б) почва в) дренаж
2. Цвет почвы зависит от количества в ней . . .
а) перегноя б) удобрений в) влаги
3. Перегной - это . . .
а) перепревшие листья, погибшие растения и животные
б) растения и животные
в) корни растений
4. Основное свойство почвы - это . . .
а) солончак б) водопроницаемость в) плодородие
5. Состав почвы:
а)песок, микроорганизмы, перегной
б)воздух, песок, вода, глина, перегной
в)песок, глина, перегной
Горячий стул.
Кто сегодня всех счастливей? Кто сегодня всех мудрей? Поскорее появись! На волшебный стул садись!
Актуализация знаний и постановка проблемы.
На доске (слайд ) -Что общего у предметов, изображённых на этих картинках? (живые существа)
- Докажите. (Они дышат, питаются, растут, размножаются, стареют и погибают. )
- Какая картинка лишняя? (лиса) - Почему? - Докажите. (лиса относится к царству животных)
- К какой группе вы отнесете остальные картинки. - Предположите, какие новые знания
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>