Урок 4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. 
Отношения между множествами
Планируемые образовательные результаты:
предметные – представления об отношениях между объектами;
метапредметные – ИКТ-компетентность (основные умения работы в
графическом редакторе);умение выявлять отношения, связывающие данный
объект с другими объектами;
личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для
учебы и жизни. 
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить представления об объектах и их признаках;
2) рассмотреть примеры отношений между объектами (между двумя
объектами, между объектом и множеством);
3) рассмотреть примеры отношений между множествами;
4) актуализация умений работы в простом графическом редакторе –
инструменте создания графических объектов. 
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
объект;
отношение;
имя отношения;
множество;
круги Эйлера. 
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, 
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Отношения объектов и их множеств». 
Особенности изложения содержания темы урока
Этапы урока. 
Орг. Момент. 
Проверка д/з. 
Выполнение задания Р. Т.  26
Объяснение нового материала. 
Практическая работа. 
Подведение итогов. 
Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения
изученного материала:
1) визуальная проверка заданий в рабочей тетради; обсуждение заданий,
вызвавших затруднение;
2) совместное разгадывание кроссворда «Компьютерные объекты». 
Изложение нового материала проводится в соответствии с 3 (1, 2) учебника и
подкрепляется презентацией «Отношения объектов и их множеств». 
В классе рекомендуется вы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
