Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 4. Разнообразие отношений объектов и их множеств.
Отношения между множествами
Планируемые образовательные результаты:
предметные – представления об отношениях между объектами;
метапредметные – ИКТ-компетентность (основные умения работы в
графическом редакторе);умение выявлять отношения, связывающие данный
объект с другими объектами;
личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для
учебы и жизни.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить представления об объектах и их признаках;
2) рассмотреть примеры отношений между объектами (между двумя
объектами, между объектом и множеством);
3) рассмотреть примеры отношений между множествами;
4) актуализация умений работы в простом графическом редакторе –
инструменте создания графических объектов.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
объект;
отношение;
имя отношения;
множество;
круги Эйлера.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя,
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Отношения объектов и их множеств».
Особенности изложения содержания темы урока
Этапы урока.
Орг. Момент.
Проверка д/з.
Выполнение задания Р. Т. 26
Объяснение нового материала.
Практическая работа.
Подведение итогов.
Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения
изученного материала:
1) визуальная проверка заданий в рабочей тетради; обсуждение заданий,
вызвавших затруднение;
2) совместное разгадывание кроссворда «Компьютерные объекты».
Изложение нового материала проводится в соответствии с 3 (1, 2) учебника и
подкрепляется презентацией «Отношения объектов и их множеств».
В классе рекомендуется вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: