Разнообразие жизнедеятельности бактерий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Разнообразие жизнедеятельности бактерий.
КЛАСС: 10
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном урокеУглубление и расширение знаний о жизнедеятельности и роли бактерий в современной биосфере и в жизни человека
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
знать о многообразии бактерий и их практическом
использовании человеком и значении в природе
сформировать гигиенические навыки, представления о ЗОЖ
Большинство учащихся будут уметь:
обобщать роль окислительно-восстановительных реакций в живой и неживой природе, в круговороте веществ
Некоторые учащиеся смогут:
отработать умение формулировать биологические
проблемы и решать их
Языковая цельУчащиеся могут:
правильно произносить и записывать биологические термины
Ключевые слова и фразы:
споры, конъюгация, автотрофы, гетеротрофы, фототрофы, хемотрофы, сапрофиты, паразиты, аэробы, анаэробы облигатныеанаэробы факуотативные
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Гетеротрофные бактерии питаются . . . . Паразиты – это . . . бактерии. Анаэробы – это бактерии, способные . . . . Покоящиеся клетки с двойной оболочкой называются . . . .
Предыдущее обучениеЭтот урок построен на знаниях и навыках, приобретённых учащимися в предыдущих классах.
План (интегрированный урок)
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
Начало урока
Приветствие учеников.
Мотивация учебной деятельности: о ком идет речь
Загадка: Есть в прудах, полях и парке невидимки-санитарки!
Стих:
Хоть меня не видит глаз, заразить могу я вас.
И холерой, и ангиной,насморком и скарлатиной.
Без меня не сваришь сыра, и не сделаешь кефира,
Простоквашу и творог, приготовить я помог.
…этим бесконечно малым живым существам<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: