Г. Астана школа-гимназия 75
Урок познание мира во 2"Л" классе, учитель: Садупова Галия Рашитовна
Тема урока "Разнообразие животных"
Тип урока - Урок изучения нового материала
Форма урока - групповая, индивидуальная
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), познакомить с новыми группами (пресмыкающиеся, земноводные), выделить существенные признаки животных разных групп.
Развивающие: способствовать развитию умений сравнивать и выделять главное; способствовать развитию познавательного интереса.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Ход урока
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.
Звучит музыка "В мире животных"
Сообщение темы и цели урока
Слово учителя.
- Мир животных очень разнообразен. Каких только животных нет! Крошечных и огромных, красивых и не очень, пугливых и пугающих, ползающих и летающих - всех не перечислишь. Животных мы можем встретить повсюду: в почве, на поверхности земли, в воздухе в воде.
Что вы знаете о насекомых?
Насекомые бывают совсем маленькие и большие, одни летают, другие ползают или прыгают, одни живут несколько лет, другие - один день. Насекомые существовали ещё тогда, когда не было ни птиц, ни тем более зверей. Если хотите представить, какой была древняя стрекоза, возьмите линейку и отмерьте 75 см. Таким у этой стрекозы был размах крыльев. Если вас попросят назвать самого прожорливого хищника планеты, смело говорите, что это стрекоза, так как в день она съедает в несколько раз больше, чем весит сама.
О рыбах?
Рыбы живут в реках, ручьях, озёрах, морях и океанах. У многих рыб ярка расцветка и необычная форма. При
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>