Разноцветные пальчики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Красная шапочка" с. Петровка.
Красногвардейского района Республики Крым

Утверждаю
заведующий
Колесникова Л. А.






Комплексное занятие во второй младшей группе "Улыбка"
"Разноцветные пальчики"
















Воспитатель: Боженова Е. П
Комплексное занятие во второй младшей группе
"Разноцветные пальчики"
Программное содержание:
Формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Закреплять умение узнавать и называть цвета; знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; стимулировать использования детьми в активной речи слов: теплый, мягкий, пушистый, побуждать к высказываниям в виде полных предложений; развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться с взрослыми и сверстниками. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать интерес.
Предварительная работа: Беседа, рассматривание картинок о животных, чтения художественной литературы, заучивание потешек.
Материал: Игрушки - белка, мишка, корзинки (вырезанные из бумаги), гуашь, тряпочки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
И корзинку там нашла.
А в корзине много ягод. Кто же ее потерял? Пойдемте все

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: