Технологическая карта организованной учебной деятельности
Вторая младшая группа 2020 г
Воспитатель: Барсукова В. Г.
Образовательная область:Познание, Коммуникация
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Тема: "Разноцветные льдинки".
Задачи: О/З - познакомить со свойствами воды: вода бывает в жидком и твёрдом состоянии; показать, как цветная вода превращается в цветной лёд. Р/З - развивать умение наблюдать, внимание, речь, умение отвечать на вопросы.
В/З - воспитывать усидчивасть
Словарная работа: льдинка
Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки, набор картинок о зиме
Полилингвальный компонент: су- вода, сүңгі- сосулька.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Игровой момент. Предлагает отгадать загадку:
Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою. Но солнце её припечет, Заплачет она и умрёт.
Уточняет у детей, когда бывают сосульки, в какое время года. Видели ли они сосульки?
Слушают загадку, пытаются отгадать, называют: сосулька. Делятся своими впечатлениями, из личного опыта, отвечают, что сосульки бывают зимой.
Организационно - поисковый
Выставляюет баночки с водой.
Ребята, что в баночках?
Какого цвета вода?
Такая прозрачная, что мы можем увидеть через неё все! Где мы её применяем?
Сейчас мы с вами сделаем цветную водичку. В баночки с водой добавим разную краску.
Добавляет в баночки с водой красную, синюю, желтую краску, размешивает воду. Из цветной воды мы сможем сделать цветные льдинки.
Словарная работа: льдинка
А поможет нам мороз! Мы разольем нашу водичку в формы и вынесем на улицу на мороз, а когда поедем на прогулку, посмо
Страницы: 1 | 2 > >>