Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 30 г. Кировска
Методическая разработка по применению развивающих игр (экспериментирование) в работе с детьми раннего возраста. 
На тему: «Разноцветные льдинки». 
Воспитатель: Кривченко Надежда Афонасьевна
2016 г. 
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. 
Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: 
 жидкое, прозрачное, замерзает, тает. 
Задачи: 
 - подвести к пониманию того, что вода может изменять цвета;
 - развивать речь ребенка;
 - активизировать словарь (жидкость, бесцветная, разноцветная, замерзает, тает);
 - воспитывать аккуратность при работе с водой;
 - учить выполнять движения по тексту;
 - учить прыгать одновременно на двух ногах;
Участники: дети, воспитатель. 
Форма организации: образовательно-игровая деятельность. 
Продолжительность: 10 минут. 
Материальные средства:
- разноцветная гуашь;
- большие пластиковые стаканы для воды;
- мягкие формочки для замораживания воды;
- кисточки;
- тряпочки для протирки, клеенки;
- веревочки, скрепки;
- большой поднос;
- маленькие игрушки на веревочках;
- игрушечный котенок;
Не материальные средства:
- работа с водой;
- рифмовки;
- подвижные игры;
- ответы на вопросы;
Методы и приемы:
- словесный;
- дидактический;
- практический;
- физкультурно-игровой;
Пояснительная записка: дети с удовольствием наблюдают за действием воспитателя. Сами принимают в них участие. У них появляется заинтересованность в познании окружающего мира. Расширяется представление о свойствах воды. Дети учатся сопереживать. Дети учатся с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
