Разноцветные льдинки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
30 г. Кировска
Методическая разработка по применению развивающих игр (экспериментирование) в работе с детьми раннего возраста.
На тему: «Разноцветные льдинки».
Воспитатель: Кривченко Надежда Афонасьевна
2016 г.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды:
жидкое, прозрачное, замерзает, тает.
Задачи:
- подвести к пониманию того, что вода может изменять цвета;
- развивать речь ребенка;
- активизировать словарь (жидкость, бесцветная, разноцветная, замерзает, тает);
- воспитывать аккуратность при работе с водой;
- учить выполнять движения по тексту;
- учить прыгать одновременно на двух ногах;
Участники: дети, воспитатель.
Форма организации: образовательно-игровая деятельность.
Продолжительность: 10 минут.
Материальные средства:
- разноцветная гуашь;
- большие пластиковые стаканы для воды;
- мягкие формочки для замораживания воды;
- кисточки;
- тряпочки для протирки, клеенки;
- веревочки, скрепки;
- большой поднос;
- маленькие игрушки на веревочках;
- игрушечный котенок;
Не материальные средства:
- работа с водой;
- рифмовки;
- подвижные игры;
- ответы на вопросы;
Методы и приемы:
- словесный;
- дидактический;
- практический;
- физкультурно-игровой;
Пояснительная записка: дети с удовольствием наблюдают за действием воспитателя. Сами принимают в них участие. У них появляется заинтересованность в познании окружающего мира. Расширяется представление о свойствах воды. Дети учатся сопереживать. Дети учатся с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: