Разноцветная физкультура

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЦЕЛЬ: сенсорное развитие детей в процессе непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре.
ЗАДАЧИ:
Познавательное и речевое развитие:
- продолжать учить выделять и называть основные цвета ( красный, синий, желтый, зеленый);
- учить группировать однородные предметы по цвету.
Физическое развитие:
- закреплять умение прокатывать мяч друг другу, в воротца из положения сидя, бросать мяч в обруч;
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
- развивать внимание, умение действовать по сигналу;
- воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры "Цветные автомобили", дыхательных упражнений.
Организация развивающей среды: мячи диаметром 20 см красного, желтого, синего и зеленого цвета ( по количеству детей), шарики из сухого бассейна и кубики четырех цветов (по два на каждого ребенка), обручи (по одному каждого цвета), разноцветные корзинки, стойки - воротца для прокатывания мячей, аудиозапись "Горошинки цветные".
Индивидуальная работа: Вика М, Даниил Б. - учить прокатывать мяч в воротца из положения сидя.






Дети входят в физкультурный зал и останавливаются у боковой стены. У противоположной стены на скамейке стоит большая яркая коробка.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех видеть. Ой, а что это такое? (Обращает внимание детей на коробку. ) Посмотрите, какая красивая коробка. Какого она цвета?
Дети: Красного.
Инструктор: Интересно, что там внутри? Давайте посмотрим! ( Инструктор открывает коробку, в ней разноцветные шарики. ) Какие красивые разноцветные шарики! Давайте возьмем и поиграем с ними. (Детям раздают по два шарика. ) С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: