Размножение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН – КОНСПЕКТ
Тема: «Половое и бесполое размножение»
Цели урока:
Образовательная:расширить и систематизировать знания учащихся по материалу половое и бесполое размножение.
Развивающая:способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, анализа литературы, сравнения, продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы (составление таблиц и схем, работа в группах)
Воспитательная: показать значимость размножения в многообразии органического мира
Тип урока:комбинированный (сообщение новых знаний с учётом полученных).
Оборудование:презентация урока, компьютер, проектор.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка изученного материала.
Какую тему мы изучили ранее? ( Бесполое размножение)
Что называют бесполым размножением? ( Когда новая особь развивается из неполовых, соматических клеток и является точной копией материнской).
Формы бесполого размножения : митотическое деление, спорообразование, почкование, фрагментация, вегетативное размножение ученики объясняют слайды с анимациями и картинками м/м приложения.
3. Изучение нового материала.
Учитель зачитывает слова американского биолога Миллера: «Каждую секунду в нашем теле сотни миллионов неодушевлённых, но очень дисциплинированных маленьких балерин сходятся, расходятся, выстраиваются в ряд и разбегаются в разные стороны, словно танцоры на балу, исполняющие сложные па старинного танца. Этот древнейший на Земле танец. Танец Жизни. В таких танцах клетки тела пополняют свои ряды, и мы растём и существуем.
Об этом же процессе еще говорят: «Это процесс, с помощью которого Жизнь умудряется обвести вокруг пальца Время».
Как вы думаете какую тему нам предстоит изучить сегодня на уроке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: